пятница, 22 августа 2008 г.

Верить . не верить

Оригинальный пост
http://community.livejournal.com/man_woman/7356816.html

Со мной произошла одна не очень приятная история. Одним ужасным утром мне позвонила любовница моего мужа и пригласила к себе, чтобы показать фото и видео, доказывающее его измену НАМ. По ходу рассказала, что они уже много лет вместе, встречались три дня в неделю. Правда она неоднократно пыталась с ним порвать, но он ей этого не позволил. Посетовала, что он в последнее время груб с ней, не помогает. Дала прочитать их переписку в и-нете. Цель ее поступка - ²сжечь мосты⌡ в их отношениях. После естественно предъявила ему, стала собирать документы на развод. А он все отрицает, говорит, что у них ничего не было, любит он только меня и жить без меня не может. Говорит, что она все придумала, что он общался с ней несколько месяцев и порвать не мог, так ка к она угрожала ему, что обреется наголо, если он уйдет (правда все таки обрилась), шантажировала его, что расскажет все мне и я уйду и заберу у него ребенка. Для чего ей понадобилась эта ложь он не знает. По поводу увиденного фото дал вполне правдивые объяснения. Уходить не собирается. В общем, говорит ²не верь глазам своим⌡, но доказывать свою правду не видит смысла. Говорю, давайте встретимся втроем и решим, кто и зачем врет, и кто с кем останется . не хочет, придумывает причины для отказа. Ну и как мне быть? Не верю, что существуют женщины способные ради своего маленького ²женского счастья⌡ придумать такую чудовищную ложь, в одночасье сломать жизнь другой женщины и ребенка, сделать невыносимо больно. Отомстить за то, что у них не сложилась личная жизнь.

Комментариев нет: