пятница, 10 апреля 2009 г.

Конкурс одиночества

Источник
http://community.livejournal.com/chto_chitat/4907110.html

Как и обещала, после пятидесятой рецензии я объявляю конкурс на лучшую рецензию! Я не заставляю вас читать все пятдесят, я сделала это за вас. А вы только проголосуйте за победителя!
Дорогие авторы, мне пришлось переименовать некоторые рецензии, надо же как-то различать все эти одиночества:)

Итак,
1. "Интернет объединил весь мир" от [info]kaplya_oseni
2. "Это всего лишь интернет" от [info]lost_and_dark
3. "Простите, о Вишневском" от [info]_bonnie_parker
4. "Любить по-польски" от [info]sivaja_cobyla
5. "Януш, бля, хватит ныть!" от [info]der_seele
6. "Мужчины ее не читают" от [info]mirolub_wp_com
7. "Любопытство меня погубит" от [info]jurgium
8. "Весна, знаете. Насморк" от [info]jazzlust



Победителя ожидают респект, уважуха и виртуальный сюрприз:)

Читать
В 2008 году объем ирано-узбекского товарооборота превысил $600 млн

Комментариев нет: