среда, 4 июня 2008 г.

Бэнкс "Осиная фабрика"

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/chto_chitat/3516896.html

Может, сказывается наследие Литинститута, может, моё развитое ассоциативное мышление, но к контр-культуре я бы это не стала относить. По крайней мере, этот роман. Стиль - вылитый Сэлиджер. Тематика - "сердитые молодые люди". Но, собственно, Бэнкс и претендует на первичность в этом жанре.
Почитала на разных форумах отзывы - никакой брутальности и чрезмерной жестокости я в книге не нашла. Врут. Или, вероятно, постмодернизм совсем засорил мой мозг, и я уже ничего не вижу))) С середины книги начало казаться, что Эрик и Фрэнсис - один и тот же человек с раздвоением личности. Но где-то за 50-60 стр до конца мне начало казаться другое. И как выяснилось - правильное. Так что довольно предсказуемо.

Общее впечатление - любопытная книга, но конец смазан, недоделан.

П.С. Описание головы больн ого ребёнка в больнице пробрало до костей. Такая гадость...

Комментариев нет: