четверг, 12 июня 2008 г.

Посольство Чехии. Warning

Понравилось
http://community.livejournal.com/ru_travel/7950664.html

Для тех, кто собирается подавать документы лично.

1. Сегодня, придя по записи на определенное вермя, простояла 2 часа. Очереди невероятные.
2. Примерно 30%, если не больше, отбраковывались на самых простых вещах. Нет копии, имэил вмсте факса, чернила не того цвета, помарки, фото не приклеено и т.д.
3. Правила у них жесткие. У меня было приглашение от языковой школы , в которой обозначались сроки учебы. Мне стоило огромных трудов уговорить их дать мне хотя бы день до и день после на дорогу. Если б у меня не было случано с собой расписания моих локостов (которыми я никак бы не могла влететь в страну ровно ночью перед началом учебы) - пришлось бы солгашаться на их условия. Но все равно еле-еле дали ровно по дню до и после.
PS Зато делают за 5-6 дней вместо аннонсируемых 10.



Под вальчик
Sushi Cologne: парфюм с ароматом суши

Комментариев нет: