понедельник, 23 июня 2008 г.

Вопрос телезрителям.

упало из френдленты
http://community.livejournal.com/man_woman/7142634.html

Ситуация - много месяцев встречаюсь с парнем. ( Если что - я его люблю) Было все - ссоры, расставания, примирения. Однажды он предложил мне "легкие" отношения, где никто никому ничего и не должен, а просто всее хорошо проводят время. Я не согласилась. Он, подумав, вроде бы тоже захотел серьезных отношений. Все это время. особенно в начале отношений, мне устраивались скандалы на тему, что я слишком самостоятельная, то я хочу к подружке поехать в другой город, то я вообще слишком много гуляю, то я не считаюсь с ним. А теперь, когда он себя, вроде бы, стал позиционировать серьезно, он мне признался, что несколько дней назад купил билеты на 3 недели в Америку, прогуляться. Вот я и думаю, какие же это серьезные отношения? Думаю, что надо заставить себя осознать, что с ним можно вести только легкие отношения и не пропустит ь того, кто мне сможет дать нечто большее.
Хочу услышать ваше мнение, сообщники...
UPD. По ходу обсуждения у меня возник еще вопрос. Как объяснить моему любимому, чем он меня обижает? Он ведь даже не понимает. почему я обижена.

А еще в это же время
Кока-пойла

Комментариев нет: